10 марта 2012 г.

Doramа - Japan part1

Первая часть списка просмотренных мной японских дорам^^

Hana Yori Dango (1 и 2 сезон)

Кассика жанра. К просмотру обязательна.
Именно с нее все и начиналось *как-то не оригинально звучит* ^_^ На самом деле меня эта дорама безумно поразила, поскольку я всегда думала, что сериал это нечто нудное и затянутое серий на 100-150. Когда мне подруга предложила посмотреть, то я была крайне удивлена, что она короткая и очень насыщенная.
Оценка: 10 из 10 (потому что первая и любимая )



Hana Yori Dango Final


Этот фильм идет в догонку сериалу, но, как мне показалось, что в нем уже все немного надуманно. Снято очень красиво и достойно, это определенный "+".
Оценка:10 из 10 (просто рука не поднимается за такую работу ставить меньше)

Hanazakari no Kimitachi e +SP


Классика жанра. К просмотру обязательна.
Это моя вторая дорама))) На мой взгляд она очень позитивная и приятная. Тема "переодевания", конечно, распространенная, но здесь она показана с достойной стороны. Тома, Шун и Маки - прекрасный актерский состав)))
Оценка: 10 из 10 (за Тому отдельный балл )

Maou


*бешеный взгляд, учащенное серцебиение* Ну, здесь я не советчик)) Я с ума по этой дораме схожу.
Насколько я знаю, она не многим нравиться(( А игра Сатоши в ней меня вообще поразила, он сыграл свою роль прекрасно. И еще приятный сюрприз - это Тома
Оценка: 10 из 10 (жаль нельзя 20 поставить)

Kimi wa Petto

Эта дорама вызвала кучу положительных эмоций. Джун в ней сама кавайность, люблю
его в этой роли.
Оценка: 10 из 10 (если честно поставила бы 9, если бы не Джун )

Nobuta wo Produce


Классика жанра. К просмотру обязательна.
О Нобуте сказано уже очень много. На мой взгляд дорама интересная, вот только конец все портит, он показался мне несколько не понятным. Зато актерский состав: ЯмаПи и Каме, это стоит смотреть хотя бы из-за этих имен.
Оценка: 10 и 10 (не забрала балл за конец только из -за Пи и Каме)

Gokusen (1 сезон)

Что я могу сказать ... Если честно смотрела из-за Джуна, ну, и Шуна тоже. Сюжет слишком затянут и лично мне не хватило любовной линии))
Оценка: 9 из 10 (она выйграла балл за актерский состав)

Proposal Daisakusen + SP


Дорама интересная, но я бы ее сократила серий этак до 5-6)) Для любителей затянутой романтики и ЯмаПи. Я лично только из-за него досмотрела.
Оценка: 9 из 10 (и снова актеры спасли положение)

Yukan Club


Дорамка супер, с удовольствием ее посмотрела. Очень много веселых моментов, никакого психологического напряжения))
Когда начала смотреть была крайне удивлена герою Тагучи (КАТ-ТУН) - Бидо. Я не могла
поверить, что бывают японцы с голубыми глазами Вот. дурочка, не поняла, что это линзы )
Оценка: 10 из 10

First Kiss


Интересная история о девушке, которая тяжело больна и перед опирацией решает приехать к брату в Японию, чтобы найти любовь. Я начала смотреть ее ради того, чтобы увидеть как играет Иноуэ Мао. Мне она показалась однотипной актрисой.
Очень тронул поцелуй в конце дорамы, было красиво Так же узнала насколько для японцев важен первый поцелуй )
Если есть время посмотреть стоит.
Оценка: 9 из 10.

Hanayome to Papa

Легкая дорама про строгого отца и его дочь, которая влюбилась в своего сослуживца. Вообще интересно посмотреть как отец пытается повлиять на отношения дочери. Здесь я наконец-то увидела нормального Тагучи, оказлось он не голубоглазый^^
Оценка: 9 из 10.

Yamada Taro Monogatari


Очень, очень, очень прикольная дорама. Одна из моих любимых)) О том, что там играют Шо и Нино можно не говорить)
Сюжет веселый и непринужденный. Смотреть всем!
Оценка: 10 из 10.

Stand Up!


Если честно, то я обожаю этот сериал. Он совершенно не несет ни какой смысловой нагрузки, но смотреть его действительно весело.
А актеров на главные роли подобрали замечательно: Шун, Нино, ЯмаПи и Хироки.
Оценка: 10 из 10 (за глупость и актерский состав)

Kurosagi + movie

Еще один любимый сериал)) ЯмаПи играет в нем профессионального мошенника, который мстить за свою семью *вообще тема мести моя любимая))*
Оценка: 10 из 10

Lunch no Joou


Хорошая "кулинарная" дорама. Смотреть легко, но меня не очень затянуло. В дораме мелькает молодой ЯмаПи - это маленький приятный момент.
Оценка: 9 из 10.

Attention Please + SP Hawaii + SP Sidnei


Интересня дорама, рассказывающая о девушке, которая ради парня решила стать стюардессой. На мой взгляд, дорама стоящая.
Оценка: 9 из 10.

Waraeru Koi wa Shitakunai
("Не хочу смешную любовь")


Коротенькая "родженственская" дорамка. Смотрела только из-за Мацуды (" NewS" )
Оценка: 8 из 10

One-Pound Gospel
("Однофунтовое Евангелие" )


Очень забавная дорама с нестандартным сюжетом. Я считаю стоить посмотреть, особенно тем кому нравиться Каме (он там почти всегда полуобнаженный )
Оценка: 10 из 10

Brother beat
("Битвы братьев")


Смешная дорама про семью из трех братьев и матери. Мне сериал понравился. Если есть время можно посмотреть.
Оценка: 9 из 10.

My Boss, My Hero


Классика жанра. К просмотру обязательна.
Эту дораму сложно описать словами, ее надо смотреть. Она очень веселая и жизнерадостная. Актерский состав тоже радует: Тегоши Юя ("NewS"; ), Нагасе Томоя ("ТОКИО"; ) и Арагаки Юй *обожаю эту актрису* Мне в этой дораме поразил момет,когда в одной из серий главный герой ходил с книгой Тургенева "Первая любовь". Было здорово что-то родное увидеть)))
Оценка: 10 из 10

Sore wa, Totsuzen, Arashi no you ni
("Это было внезапно словно шторм")


Честное слово, я сейчас не представляю как ее досмотрела. На мой взляд, это скучная и затянутая вариация на тему "мальчик + взрослая женщина". Смотрела только из-за ЯмаПи, молодого и милого)))
Оценка: 8 из 10 (не поставила ниже только из-за Пи)

Slow Dance


Честно сказать, уже и не помню о чем она. Воспоминается только Цумабуки Сатоши в роли инструктора по вождению и все. Раз я ее плохо помню, значит не впечатлила((
Оценка: 8 из 10.

Papa to musume no nanokakan


Могу точно сказать, что эта лучшая дорама на тему "смена тел". Самый прикольный момент дорамы - это, тогдакогда отец в теле дочери пошел на свидание, это было очень весело)) На мой взгляд смотреть стоит)) А еще там играет Шиге ("News"; ) и Аргаки Юй.
Оценка: 10 из 10.

Boku dake no Madonna
("Моя единственная Мадонна")


Честно, меня этот сериал не впечатлил. Ну, только если финальный поцелуй на огромном стадионе:* Смотреть можно, если есть время и любовь к Такки))
Оценка: 8 из 10.

Code Blue + SP


Сериал на любителя. Для тех кто любит медицину во всех ее проявлениях.
Мне "Код Синий" очень понравился. Сюжет напряженный, было не оторваться. Актерский состав замечательный:ЯмаПи, Эрика Тода, Аргаки Юй и многие другие замечательные актеры.
Оценка: 10 из 10.

Oishii Proposal
("Вкусное предложение")


Интересная история любви девушки-повара и наследника главы крупнейшей компании. Мне понравилось.
Оценка: 9 из 10. (все же немного не добирает)

Mei-chan no Shitsuji


Интересный сериал, но с некоторыми странностями, поскольку снят он на мотив аниме. Смотреть приятно, благодаря огромному количеству симпатичных "дворецких" Мне почему -то напомнило Ёкан Клуб и Хана Кими.
Оценка: 10 из 10 (за позитив)

Bambino


Очень хорошая дорама на "кулинарную" тему. Мацумото, как всегда, хорош. Сюжет очень интересный, поскольку не стандартный)
Оценка: 10 из 10. (за Джуна отдельный балл)

Zettai Kareshi


Отличная история про любовь робота к человеку. Меня даже как-то тронуло. Не знала за кого быть: за человека или за робота ?!
Оценка: 9 из 10.

100 scene no Koi


Не совсем дорама, просто три разные истории о любви. В главной роли Мизушима Хиро.
Оценка: 8 из 10 (понравилась только одна история)

Dragon Zakura


Дорама о том как сделать из лентяев студентов престижного института. Дорама мне понравилась, даже как-то учиться захотелось^^
Оценка: 9 из 10.

Ryuusei no Kizuna


Интересная дорама. Снова месть, снова интриги ... Нектороые моменты особенно напоминали Maou^^ Актерский состав: Ниномия Казунари, Эрика Тода, Нишикидо Рё.
Оценка: 10 из 10.

Boku to kanojo no xxx


Очень забавная дорамка на тему "смена тел". Сама по себе очень короткая, много времени не займет)
Оценка: 10 из 10.

Kekkon Dekinai Otoko
(Убежденный холостяк)


Дорама об очень педантичном мужчине, который отрицает все отношения с женщинами. Я смотрела на даче, от делать нечего.  Может я еще не достигла моментв чтобы полностью понять, что такое "кризис среднего возраста")
Оценка: 8 из 10.

Celeb to Binbo Taro
(Звезда и нищий Таро)


Дорама интересная со многими поворотами сюжета. Но мне не очень понравился конец,ждала несколько другого.
Оценка: 9 из 10. (все таки конец подкачал)

Anna san no omame


Очень смешная дорама с Бекки в главной роли. Эта история об очень странной девушке, которая считает, что весь мир крутиться вокруг нее. Лично я после этой дорамы после каждого предложения говорила "Митаина~" - это коронная фраза главной героини. Короче, море позитива обеспечено)))
Оценка: 10 из 10.

Kami No Shizuku


Они просто знали про что нужно снимать. Вино мое больное место, всегда было интересно как дегустируют вино) Мне дорама безумно понравилась и Каме в главной роли был как нельзя кстати.
Оценка: 10 из 10.

Atashinchi No Danshi


Мне этот сериал однозначно понравился. Смотрела безотрывно)) Очень много разных образов в одной дораме. Актерский состав великолепен: Хирокита Маки, Сето Коиджи, Мукаи Осаму и другие.
Оценка: 10 из 10.

Smile


Посмотрев эту дораму я была искрене удивлена, поскольку в ней показли отношении в Японии к иностранцам. Неужели так происходит на самом деле? Игра Джуна,как всегда, на высшем уровне)) И одну из главных ролей играет моя любимая Аргаки Юй.
Оценка: 10 из 10.

Koishite Akuma



Немножко надуманная дорамка на "вампирскую" тему. Начала смотреть из -за молодого джониссовского дарования - Накаямы Юмы. Смотреть стоит, я не пожалела.
Оценка: 9 из 10.

MR. Brain


На мой взгляд очень интересный сериал. После него я ходила и всем рассказывала факты про мозг из этого сериала)
Оценка: 10 из 10.

Buzzer Beat

Одна из лучших просмотренных мной дорама жанра "романтика". Не маловажную роль
здесь играет много -много полуобнаженного ЯмаПи, мой разум пошатнулся X_X
Несколько доказательств:



Оценка: 10 из 10

Orthros no Inu


Загадочная дорама, про Руку Бога и Руку Дьвола, одна лечит болезни, другая убивает. Я считаю, что смотреть стоит тем кто любит некоторую мистику, Такки и Рё. Я не пожалела.
Оценка: 9 из 10.

Tadashii Ouji no Tsukurikata
("Как создать идеального принца")


Веселая школьная дорама. Любовь, школа, симпатичные мальчики, что еще нужно для хорошей дорамки?
Оценка: 9 из 10. (все же 10 для нее много)

The Quiz Show


Оригинальная идея и шикарный актерский состав. Шо и Ю прикрасно сыграли свои роли.
Оценка:10 из 10.

Majo Saiban  
("Суд над Ведьмой")


Очень интересная "юридическая" дорама. Во-первых полезная, потому что я узнала из нее все про суд присяжных. Во -вторых очень закрученный сюжет, держит в напряжении до последней минуты.
Оценка: 10 из 10.

Voice


Если честно я от нее ждала большего. Тома играет на высоте, хороший состав актеров.
Несколько серий смотрела неотрывно, а некоторые перематывала кое-где.
Оценка: 8 из 10.

Ohitorisama


Интересная дорама про школьных учетелей. Еще одна вариация на тему "мальчик + взрослая женщина", но это однозначно одна из лучших версий))
Оценка: 9 из 10

Tsubasa no Oreta Tenshitachi (1 сезон)


Tsubasa no Oreta Tenshitachi (2 сезон)


Четыре истории в каждом сезоне. В каждой серии показывают историю одной девушки. Мне эта дорамка очень понравилась, заставила о многом подумать.
Оценка: 10 из 10.

Yamato Nadeshiko Shichi Henge



Я влюбилась в эту дораму, не смотря на то, что она на тему "дурнушки со странным характером". Актерский состав на пять с плюсом, идея тоже супер!
Оценка: 10 из 10.

Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий