22 апреля 2012 г.

ETUDE HOUSE Happy Tea Cleansing Foam

Вот и мой первый отчетик о косметике^^

ETUDE HOUSE Happy Tea Cleansing Foam
умывалочка от Этюда (Южная Корея)



О серии:
Happy Tea Time - серия для очищения лица. Она включает в себя 5 видов очищающих пенок (Молочный чай, Зелёный чай, Лимонный чай, Персиковый чай, чай с алоэ), 3 вида очищающего крема (Чай с алоэ, Лимонный чай, Молочный чай) и 2 вида салфеток (зелёный чай, для снятия макияжа с глаз и губ). пенки и крема подходят любому типу кожи.
Отличаются по запаху: молочный чай - очищение, зелёный чай - осветление, лимонный чай - для здорового цвета лица, персиковый чай - питание, чай с алоэ - увлажнение. 


Объём:
выпускается в тюбиках с колпачком по 150 мл.

Моё мнение:
Пенка хорошо пенится. Очень экономична, как и все азиатские - для взбивания большого количества пены её требуется совсем немного. Белого цвета. Запах, на мой взгляд, волшебный! Мне напоминает детскую присыпку или что-то на подобее) Кожу не тянет и не сушит после неё кожа скрепит, впервые в жизни это ощутила, раньше не верила когда такое писали. Кожа на следующий день мягкая, приятная. Так же не плохо смывает макияж. Раньше для смывания туши было необходимо приложить определенные усилия, а с пенкой всё быстро и без проблем^^
В общем, я осталась довольна)

Берешь столько ...

... получаешь столько пенки) Если еще помылить, то может и больше получиться^^


Оценка: 5/5

Комментариев нет:

Отправить комментарий